Главная Пособия для учащихся О комплексе пособий для учащихся 5 – 10 классов к программе "Я ГРАЖДАНИН РОССИИ"

О комплексе пособий для учащихся 5 – 10 классов к программе "Я ГРАЖДАНИН РОССИИ"

E-mail Печать PDF

«Я – ГРАЖДАНИН РОССИИ»

(В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ)

Комплекс книг для учащихся первых 15-ти наименований разработан в 2009-2010 гг. авторским коллективом Центра «Гражданин». Это сделано в целях оказания реальной и действенной помощи классным руководителям и другим школьным педагогам в работе, которую они уже осуществляли на протяжении многих лет, не имея при этом  необходимого систематизированного содержательного и методического обеспечения.

Книги предназначены, прежде всего,  для проведения внеклассных  занятий (классные часы, беседы, ток-шоу и др.) с учащимися 5 – 10 классов. При этом предусматривается сопровождение этих занятий организацией некоторых видов деятельности, имеющих воспитательную значимость. Об этом подробнее можно познакомиться в разделе сайта «ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ»



К воспитательному комплексу «Я – гражданин России» разработано методическое пособие для школьных педагогов. Часть его содержания представлена ниже в виде вопросов, на которые можно получить ответы при работе с «мышкой».

Естественно, на предварительном этапе нецелесообразно представлять в электронном виде исчерпывающую информацию о структуре и методическом оснащении книг к новой программе. Это будет сделано на бумажном носителе в  2011-12 г. (выход в свет пособия «Методические основы работы педагога по воспитательной программе «Я – гражданин России»).

Ниже выделены те вопросы, на которые можно получить ответы прямо сейчас:

2.1. Почему для проведения классных часов потребовалось создавать пособия для учащихся?

2.2. Что можно считать важнейшими особенностями комплекта пособий по программе?

2.3. Что определило использование в текстах пособий терминов и словесных оборотов, свойственных молодежной субкультуре?

2.4. Каковы принципы отбора иллюстративного материала для пособий по новой программе?

2.5. Почему в воспитании гражданина нельзя рассчитывать на потенциал учебников по обществознанию?

2.6. В чем заключаются отличия текстов новых пособий от содержания  учебников по обществоведческим предметам?

2.7. Может ли помочь воспитанию так называемый «воспитательный потенциал» учебных предметов?

2.8. Какие книги для учащихся входят в комплект пособий по программе, и какие должны дополнить его в ближайшей перспективе?

2.9. Что определило выбор наименований книг-модулей и тем, обеспечивающих программу?

2.10.  Почему книги получили порядковую нумерацию (с 1 по 15), которая не соответствует  классам  обучения учащихся (с 5-го по 9-й)?

2.11. Что лежит в основе идеи  модульного подхода к обеспечению программы?

2.12. Почему условием успеха считается домашняя работа учащихся с пособиями?

2.13. Как может быть организована работа учащихся с пособиями дома?

2.14. Предусмотрено ли использование пособий к программе «Я – гражданин России» в учебном процессе?

2.15. Почему содержание книг для учащихся включает лишь 5 – 7 тем, а их общий объем относительно невелик?

 
No images

Заказ книг

Форма где можно указать параметры заказа и свои координаты

Поиск по сайту

Популярыне теги